суббота, 5 ноября 2011 г.

Открытка цветочная

Добрый день! Продолжаю участвовать в задании от scrap-info "Сухие растения Задание № 2. Как обычно бывает, задания с каждым разом усложняются. Нужно  сделать любую скрап-работу и  использовать сухие растения и технику декупаж. Вот мой "шедевр".
Немного истории...

С сухими растениями я вообще очень мало работала, а тем более декупаж с ними. Попыток было несколько. Это вторая. Основа картон плотностью 300 г/м2. К ней (основе) я приклеила белую салфетку с помощью разведенного  водой  ПВА - клея . Затем сверху уложила композицию из сухих растений: две веточки цинерарии (если не ошибаюсь) и цветки пеларгонии (в быту - дубок).

В общем легло все относительно нормально и я сверху опять положила белую салфетку и все закрепила разбавленным клеем ПВА. Немного картон повело. Тогда я решила сделать подложку и пришила композицию к ней. Теперь все выровнялось. Декор открытки: завитки из бисера, вощеный шнур и маленький тэг с картинкой декупажной розочки. Подписывать открытку не стала. Думаю это лишнее. Вот такая история.
А получилось у меня такая открытка благодаря  МК "Декупаж и сухие растения" от опытного флориста  Ирины (irina).




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии.